Erotic eretic
Очень не люблю читать интервью и биографии актеров, певцов и прочих населений телевизора.
А потому что боюсь разочароваться в человеке. Я ж глупая, я ж по наивности всех считаю разумными и адекватными людьми, нормальными собеседниками, которые могут рассказать из жизни, из кино, из песен, из жизни в кино с песнями и плясками с бубном. Конечно, мне тоже бывает интересна такая трогательная информация, что а вдруг Джонни Депп в один день со мной родился, или что я с Моникой Беллуччи одного роста, или что какой-нибудь другой заморский суперстар с тем же упоением читает Акунина. Ну кто ж их знает. Всякое бывает и я на это до последнего надеюсь, всё по той же наивности. У меня одна, всегда одна и та же.
Так вот.
А когда я в телевизоре и этих ваших интернетах натыкаюсь на интервью или биографии, мне становится невыразимо грустно. Невыразимо грустно оттого, насколько они мне не подходят в качестве собседников или друзей. Они либо тупые, либо погрязли по самую макушку в шоу-бизнесе, либо по то же самое место в звездной болезни, либо в обыкновенной грязи. Меня это печалит. Меня печалит, когда я пишу или читаю об их точке зрения и меня бросает в дрожь от их идиотизма. От идиотизма, наивности, фанатизма, тупости и наглости. Не все, конечно, но многие. Меня это печалит, я закрываю к чертям собачьим страницу и иду смотреть какое-нибудь интервью с Высоцким.
Я не говорю, что советские актеры все круче крутого, всем пинорам примеры и пионеркам примерки. Нет, среди советских и российских представителей телевизора тоже бывало всякое. Но как-то разочарований было меньше. Актеры жили в таких же квартирах, как люди, болели теми же болезнями, слушали тех же битлов, кушали тот же алкоголь. Не кричала пресса, что Даль построил себе дом на озере с прозрачным полом в гости к рыбам, что Миронов потратил гонорар на личный самолет, что Барбара Брыльская усыновила надцатого ребенка.
Тошно мне. Тошно от этих бездумных затрат, когда надо то всего пожрать-поспать, тошно от этой Джоли не потому, что губы у неё странные (ну они странные), а от этой показухи с детьми. Я не верю ей. Если её цель - сподвигнуть меня на размышления об экологии и несчастных африканских детях - у неё не получается. Она старается, я вижу, но не получается у неё. Не трогает меня её орава. Не верю, извините.
Более-менее нравятся просто занятные факты из жизни актеров, ну вот например то, что Депп боится вида крови. И с этим страхом он снялся в Суини Тодде и тысячи других фильмов с кровищей. Занятно, что Дэниел Рэдклифф начал познание Гарепотера буквально перед съемками и с третьей книги. Ну, занятно. Но читать про их мнение с высоты птичьего полета о жизни нас, смертных фанатов разной степени фанатичности... Я нахожу столько искренне наивного сострадания или даже снисхождения, что хочется повыкидывать фильмы с полок и сжечь публично сексуальное чучело. Пусть они живут в образах, пусть на экране или сцене, но не надо мне рассказывать про их личную жизнь, понимания философии и другие печальные вещи. Как-то мне от них нехорошо становится. А хочется хорошо. Всегда и всюду.
А потому что боюсь разочароваться в человеке. Я ж глупая, я ж по наивности всех считаю разумными и адекватными людьми, нормальными собеседниками, которые могут рассказать из жизни, из кино, из песен, из жизни в кино с песнями и плясками с бубном. Конечно, мне тоже бывает интересна такая трогательная информация, что а вдруг Джонни Депп в один день со мной родился, или что я с Моникой Беллуччи одного роста, или что какой-нибудь другой заморский суперстар с тем же упоением читает Акунина. Ну кто ж их знает. Всякое бывает и я на это до последнего надеюсь, всё по той же наивности. У меня одна, всегда одна и та же.
Так вот.
А когда я в телевизоре и этих ваших интернетах натыкаюсь на интервью или биографии, мне становится невыразимо грустно. Невыразимо грустно оттого, насколько они мне не подходят в качестве собседников или друзей. Они либо тупые, либо погрязли по самую макушку в шоу-бизнесе, либо по то же самое место в звездной болезни, либо в обыкновенной грязи. Меня это печалит. Меня печалит, когда я пишу или читаю об их точке зрения и меня бросает в дрожь от их идиотизма. От идиотизма, наивности, фанатизма, тупости и наглости. Не все, конечно, но многие. Меня это печалит, я закрываю к чертям собачьим страницу и иду смотреть какое-нибудь интервью с Высоцким.
Я не говорю, что советские актеры все круче крутого, всем пинорам примеры и пионеркам примерки. Нет, среди советских и российских представителей телевизора тоже бывало всякое. Но как-то разочарований было меньше. Актеры жили в таких же квартирах, как люди, болели теми же болезнями, слушали тех же битлов, кушали тот же алкоголь. Не кричала пресса, что Даль построил себе дом на озере с прозрачным полом в гости к рыбам, что Миронов потратил гонорар на личный самолет, что Барбара Брыльская усыновила надцатого ребенка.
Тошно мне. Тошно от этих бездумных затрат, когда надо то всего пожрать-поспать, тошно от этой Джоли не потому, что губы у неё странные (ну они странные), а от этой показухи с детьми. Я не верю ей. Если её цель - сподвигнуть меня на размышления об экологии и несчастных африканских детях - у неё не получается. Она старается, я вижу, но не получается у неё. Не трогает меня её орава. Не верю, извините.
Более-менее нравятся просто занятные факты из жизни актеров, ну вот например то, что Депп боится вида крови. И с этим страхом он снялся в Суини Тодде и тысячи других фильмов с кровищей. Занятно, что Дэниел Рэдклифф начал познание Гарепотера буквально перед съемками и с третьей книги. Ну, занятно. Но читать про их мнение с высоты птичьего полета о жизни нас, смертных фанатов разной степени фанатичности... Я нахожу столько искренне наивного сострадания или даже снисхождения, что хочется повыкидывать фильмы с полок и сжечь публично сексуальное чучело. Пусть они живут в образах, пусть на экране или сцене, но не надо мне рассказывать про их личную жизнь, понимания философии и другие печальные вещи. Как-то мне от них нехорошо становится. А хочется хорошо. Всегда и всюду.