Erotic eretic
Как оказалось, у меня он есть.
Идеал в том плане, что именно к этому я стремлюсь, ради этого стараюсь.
Мой женский идеал существует, вполне реален, но при этом его всё-таки нет.
Цыганка из ирланского танцевального спектакля "Волшебная флейта".
Вот она.
Здесь - Mastress
Я бы эту сцену описала словами примерно так.
Главный герой зачем то пришел в главному Злодею. Видимо, отношения выяснять. И тут увидел сие существо. Цыганка в доме присутсвует на правах хозяйки. До соблазна дело не доходит, Флэтли уходит ни с чем. Цыганка же проводит время в компании приспешников Злыдня.
Далее, моя любимая часть, полностью посвященная Цыганке.
Gypsy
Собственно, знакомство с ней. В одном танце заключено длинное описание персонажа, у любого писателя на неё ушло бы несколько десятков, если не сотен страниц. Тревожная, но ужасно красивая музыка, всего лишь одноминутный танец, но говорит он больше, чем тысячи слов.
И наконец: Stolen kiss
Попытка соблазнить главного героя, которая почти даже удалась. (В первой части положительная девушка явно ждет героя на свидание) Соблазняла она его может и сама, а может по приказу Злодея. Да оно и неважно - тут её роль ещё меньше, но говорит ещё больше.
Именно такой должна быть идеальная женщина. И, к слову, именно такую женщину должна люто ненавидеть церковь.
В этой женщине есть абсолютно всё - невинность и самая грязная пошлось, легкость и резкость, мягкость и дерзость, защита и нападение, простота и загадочность, легкомыслие и вдумчивость, серьёзность и игривость. Что ещё очень важно - она любит свою жизнь такой, какая она есть, она не строит воздушных замков и не мечтает о жизни во дворце. Она прекрасно знает себе цену. Но вот в соблазнении героя она допустила ошибку - она стала доказывать ему, что не слаба, вполне самостоятельна и теоретически в нем не нуждается, в то время, как его подружка (светленькая) явно строила из себя слабую и беззащитную. Она ведь не дура - прекрасно зает, что мужчинам геройского скалада нужна именно слабая и беззащитная, что бы её можно было опекать, защищать. Тут цыганка допустила промашку. Однако, общаясь со злодеем она остаётся сильной и независимой, ибо его она достаточно изучила и знает, что злодею именно это нужно. Так что можно сделать вывод, что она умна, наблюдательна.
И дело тут вовсе не во внешности танцовщицы и не в её движениях - сам танец, его дух, так чётко передаёт её характер, что никакого дополнения не нужно.
Светлая, кстати говоря, является её точной копией - достаточно посмотреть их дуэль. Вообще, в отсуствие своего любовника, светленькая очень ярко показывает свою силу, смелость и самостоятельность. Но только она чуть лучше знает своего любовника и понимает, что ему нужна овечка. Именно поэтому она на свидании нежная, мягкая и баззащитная, а в общении с цыганкой тет-а-тет очень даже другая.
Но посколько в спектакле сильнее выразилась цыганка, именно в ней я увидела ту, которой должна стать со временем.
Идеал в том плане, что именно к этому я стремлюсь, ради этого стараюсь.
Мой женский идеал существует, вполне реален, но при этом его всё-таки нет.
Цыганка из ирланского танцевального спектакля "Волшебная флейта".
Вот она.
Здесь - Mastress
Я бы эту сцену описала словами примерно так.
Главный герой зачем то пришел в главному Злодею. Видимо, отношения выяснять. И тут увидел сие существо. Цыганка в доме присутсвует на правах хозяйки. До соблазна дело не доходит, Флэтли уходит ни с чем. Цыганка же проводит время в компании приспешников Злыдня.
Далее, моя любимая часть, полностью посвященная Цыганке.
Gypsy
Собственно, знакомство с ней. В одном танце заключено длинное описание персонажа, у любого писателя на неё ушло бы несколько десятков, если не сотен страниц. Тревожная, но ужасно красивая музыка, всего лишь одноминутный танец, но говорит он больше, чем тысячи слов.
И наконец: Stolen kiss
Попытка соблазнить главного героя, которая почти даже удалась. (В первой части положительная девушка явно ждет героя на свидание) Соблазняла она его может и сама, а может по приказу Злодея. Да оно и неважно - тут её роль ещё меньше, но говорит ещё больше.
Именно такой должна быть идеальная женщина. И, к слову, именно такую женщину должна люто ненавидеть церковь.
В этой женщине есть абсолютно всё - невинность и самая грязная пошлось, легкость и резкость, мягкость и дерзость, защита и нападение, простота и загадочность, легкомыслие и вдумчивость, серьёзность и игривость. Что ещё очень важно - она любит свою жизнь такой, какая она есть, она не строит воздушных замков и не мечтает о жизни во дворце. Она прекрасно знает себе цену. Но вот в соблазнении героя она допустила ошибку - она стала доказывать ему, что не слаба, вполне самостоятельна и теоретически в нем не нуждается, в то время, как его подружка (светленькая) явно строила из себя слабую и беззащитную. Она ведь не дура - прекрасно зает, что мужчинам геройского скалада нужна именно слабая и беззащитная, что бы её можно было опекать, защищать. Тут цыганка допустила промашку. Однако, общаясь со злодеем она остаётся сильной и независимой, ибо его она достаточно изучила и знает, что злодею именно это нужно. Так что можно сделать вывод, что она умна, наблюдательна.
И дело тут вовсе не во внешности танцовщицы и не в её движениях - сам танец, его дух, так чётко передаёт её характер, что никакого дополнения не нужно.
Светлая, кстати говоря, является её точной копией - достаточно посмотреть их дуэль. Вообще, в отсуствие своего любовника, светленькая очень ярко показывает свою силу, смелость и самостоятельность. Но только она чуть лучше знает своего любовника и понимает, что ему нужна овечка. Именно поэтому она на свидании нежная, мягкая и баззащитная, а в общении с цыганкой тет-а-тет очень даже другая.
Но посколько в спектакле сильнее выразилась цыганка, именно в ней я увидела ту, которой должна стать со временем.