Потянуло меня на стриптиз души (приклеилось выражение от мессира Л.Малфоя ). Теперь вот о детстве пишу... Читать под настроение, закусывать черным шоколадом (78-90%какао), так-же приемлим молочный с мятой. Из напитков коньяк, красное вино, в самом крайнем случае - сакэ.

Начало
Родилась я 1-ого января в Париже, на родине моего отца. Как рассказывает моя мать, ребенком я была молчаливым, черезвычайно сонным и деликатным. Последнее выражалась в том, что утром я всегда сама выползала из своей кроватки и сама-же играла, давая маме тем самым лишний часок поспать. И мама и отец сильно выматывались работе и с моим рождением у них на руках оказалось двое детей (брат Саша старше меня на два года). Моя матушка всегда придерживалась той методики, что ребенку нельзя запрещать куда-то лезть, что-то брать и испытывать на себе. Так она спокойно смотрела, как мои шаловливые ручонки достают из шкафа иголки, ножницы, вязальные спицы, булавки... Конечно, всё это дело под бдительным, но скрытым вниманием родителей. Когда малышка Марго проронила первые слезки из-за уколотого пальца - проблема отучения ребенка от острого пропала сама собой. Подобный случай был и с утюгом. Однажды я с полной уверенностью прижала ладонь к раскаленному утюгу. Наверное, было больно.
К куклам я питала мало интереса. За всю жизнь у меня и была одна куколка, которую мне подарили на третий или четвертый День Рождения. Кукла оказалась сидящей на полке и скучающей в одиночестве уже через пару месяцев. С младых ногтей меня учили русскому (по настоянию матери), французскому(по настоянию отца) и эстонскому (по настоянию обстоятельств, которые вынудили мою семью поселится в Эстонии). а к десяти годам у меня появилась маленькая сестренка Ольга.
На фоне школьных декораций
Те, кто имел удовольствие прочитать мою давнюю запись об учебе в седьмом классе могут сложить для себя неверное представление о моих школьных годах. Те издевательства, которым я подвергалась с пятого по седьмой классы были, пожалуй худшим периодом моей школьной жизни. До и после этого периода отношения были очень напряженные, но терпимые. За всю свою жизнь я сменила четыре школы. Ни разу не была отличницей, ни разу не выигрывала конкурсов, не пользовалаcь популярностью у одноклассников(именно у них) и всегда была объектом насмешек из-за любви к чтению. Но это школа, а название говорит "на фоне". Этот фон был всего-лишь мрачным неудавшимся пятном. Жизнь среди семьи была не только полна уюта, но была еще и интересна, увлекательна. Конечно, мне приходилось нянчится с сестрой, что меня никогда не огорчало, а с братом были пропросту "высокие отношения". Брат, как и любит читать, иногда мы подолгу сидели в одном кресле, читая одну и ту-же книгу. Сначала он читал быстрее меня, но потом скорость нашего чтения сбалансировалась и фразочки типа "не переворачивай еще" мелькали крайне редко. С относительного детства я пристрастилась к шитью-вязанию, хотя не делала из этого смысла своей жизни. В тринадцать лет, из-за обилия нервотрепки, каюсь - курила. Но бросила буквально через недели две-три. Толком не помню почему. И наконец, я поступила в десятый класс самой элитной (да и к тому-же, бесплатной) школы Эстонии с французским уклоном. Учеба летела со свистом, даже химия и математика красовались в табелях гордыми четверками. Все четыре изучаемых языка (французский, английский, эстонский и русский) сияли пятерками, как впрочем и биология и литература. И не потому что легко, а потому что нравилось. Последний три года обучения в школе были сказочно прекрасными, ибо одноклассники попались душевные (хоть и не все), c которыми быстро настроились контакты. И конечно, именно в этот период произошел первый секс и еще много чего "первого". Вот только к сигаретам я больше не притрагивалась. Как впрочем и к наркотикам. Школу закончила без медалей, но в целом неплохо. Благополучно поступила в институт, гуманитерием.
Вторые первые шаги
В мои двадцать расстались родители. Причины мне и сейчас толком неизвестны, но насколько я знаю, расстались они мирно, без скандалов и прочего. Отец, у которого дела с работой шли блестяще, оставил мне дом с садом, в котором я и живу вот уже два года. Брат отучившись уехал работать в Ирландию, мама с сестрой живут всё тут-же, в Эстонии. С получением дома началась моя самостоятельная жизнь. Хоть я и не люблю заниматься хозяйством, но и отвращения в этим делам не питаю, а готовить так вообще люблю. Сначала я была в растерянности. Было много пространства, света... Всего мне казалось много. Первые блины, конечно комом. И эти комья сопровождали меня долго и только совсем недавно я смогла с твердостью сказать "я могу жить одна". И проблема была не в готовке. А скорее в планировке времени. Но ничего, свыклась. Даже лопнувшие лампочки меняю без опасения (опасение оттого было, что однажды лампочка взорвалась под моим носом, поранив мне щеку и обжигая локоть). Учеба до конца не дошла - образование моё стало называться "неоконченное высшее", а сама я ушла в журналистику. Где и остаюсь до сих пор.
Личный фронт
Побед было много, да и поражений достаточно. Насколько я себя знаю - я никогда не считала себя уродиной, а многие утверждают, что я попросту красивая. А знакомый мой Казанова (пара постов ниже с его участием) вообще радуется, что я не сгубила себя до пропорций гладильной доски и впоследствии - силиконовой куклы. Первый мой влюбленный вздох вырвался лет в 13-14, когда я с мамой ездила в Париж. Романтика, она ведь на меня убийственно действует (язык мой-враг мой). Влюбилась в симпатичного мальчика, с которым, впрочем, благополучно произошел мой первый поцелуй. Конечно, дальше ничего не зашло, в основном из-за моей собственной бдительности (а я исходила из тех принципов, что человек сам должен решать, когда он готов к чему-то новому, в данном случае - к сексу). Потом мальчиков было много, позже было много мужчин. Нет, шлюхой я себя вовсе не считаю, хоть и спала со многими. А первым серьезным испытанием был мой первый начальник на работе, который просто в меня втрескался и долго и нагло приставал. Наконец я не выдержала и в ресторане, куда он меня пригласил, выплеснула ему в лицо его бокал вина. До сих пор горжусь. С работы благополучно уволилась, ушла в другой журнал. Девушки и тётиньки там работают мирные, мне нравятся. Потом в моей жизни появилась та тварь, которая впоследствии ненадолго стала моим женихом. рассказываь не буду - грустно. Да и момент нашего расставания тоже описан где-то ниже. Ну а потом в появился тот, о ктором дуры вроде Савичевой сочиняют слезливые песенки "О нём" (если песня не Савичевой - не ругайте, не знаю я их, дуры они все на одно лицо и песни в целом одинаковые). Отношения с ним продержались ровно год. Плюс-минус пара дней. И его расписывать не буду - грустно и обидно. Как-то бездарно заканчиваются все мои романы, ей богу... А иногда-ж так замуж хочется... Но чувствую, что зря я тороплюсь...