Судя по погоде - нет. Я дома, закутанная в три слоя, сижу зубами клацаю. Обидно, да... Такие деньки недавно стояли, хоть в речке купайся, а теперь... А что теперь? Солнце и собачий холод (извиняте, товарищи собаки, это просто такое выражение). Зато дома тепло. Относительно. Нет лищних причин для высовывания носа из дома.

А попугай Расик (полное имя - Раскольников) уверенно распевает все знакомые ему слова (начиная от "Мар-рго" и заканчивая выражением "Пр-резидент стр-р-рашно р-рискует") на какой-то потивчик собсвенного сочинения из коего я заключаю, что он возвещает о прибытии весны. За окном соловьи-воробушки уже вовсю поют, завлекая самок (мужики, они и в перьях мужики), а я задаюсь вопросом, как у них духу хватает на морозе глотки драть.

В прошедшую субботу весь день просидела в библиотеке, терзаемая желанием изучить свою родословную. И это мне удалось. Как и рассказывал батюшка, на половину француз, его родня по отцовской лини уходила корнями приблизительно во времена Ришелье. (Кстати меня потом библиотекарша с ворчанием из зала выталкивала чуть-ли не шваброй...).

Покопавшись в нужных книгах я нашла несколько упоминаний о роде ле Фё (по-французски пишется le Feu, если вдруг кого инетересует правильнописание моей фамилии). Причастность моих предков к высшему сословию всегда заставляла меня сомневатся, но книги меня убедили в том, что я, извините за нескромность, наследница дворянского рода. Правда, сейчас это особого значения не имеет, но всё равно приятно. Узнала, что некий Альфред ле Фё участвовал при знаменитой по рассказам Дюма-старшего осаде крепости ла Рошель. О моей фамилии осбо ничего не указывается, она мелькает на паре страниц, где упоминаются друзья или приятели одного или другого важного индюка. Вот собственно и всё, что я разузнала....