01:05 

Про ГП

Erotic eretic
Откопала тут у кого-то по ссылкам фик "Семейные ценности Малфоев" - оторваться не могу. Ну фтопку эти "Опасные связи" - это фик всех времен и народов. Я, правда, не знаю, чем всё кончится, но ужасне не хочется, что бы кончалось. Я уже больше половины осилила, завтра буду дочитывать, сейчас уже глаза болят и Димыч извелся.
С имена в фике фигня какая то, но я уже свыклась и читается нормально, поначалу всё время хотелось их поправить. Стиль и язык просто офигительные, сама идея - класс. Если совсем честно, у меня, когда я читала ГП, была мысль "А что если бы Гарри рос у Малфоев?". Но развить эту мысль никак не получалось, а хотелось до жути. И сейчас я фактически читаю воплощение своей давней мечты.
Причем, автор круто изменил жизнь и даже в некотором роде характер Гарри, но при этом Гарри не испортился, а для меня стал даже симпатичнее (есть у меня некая неприязнь к вечному "хэппи энду" и геройским стереотипам).
Вообще сама атмосфера фика потрясающая - спокойная, как в книге, но иногда ажно сердце замирает. Автора уважаю до гробовой доски и записываюсь в фанаты.
И кстати, такие фики у меня не вызываеют зависти. Иногда у меня такое бывает, типа, ну вот почему он так смог придумать, а я нет? Видимо, это от того, что идея этого фика уже давно сидела у меня в голове, просто вполотил её некто другой.
Видно хорошую редакторскую работу. Мне, как редактору, видно. Уж не знаю, сколько людей над фиком работало, но редактура замечательная. Прекрасный язык, прекрасная манипуляция атмосферой. В общем, очень толкового сделано и побольше б таких аффтаров.
Очень мне по содерданию нравятся герои. То, как в Роулинг описала Нарциссу меня всегда бесило, а в фике она милая, заботливая мать, любящая жена и отнюдь не глупая женщина (какой зачастую её прдставляла в своих фиках я...). Люциус (так привычнее) тоже показан прекрасно - одно из лучших описаний Люциуса вообще, из всех читанных мною фиков. Уж его и бабником, и пафосным дураком, и безчувственным аристократом показывали. И всё не то, всё мне не нравилось. И опять тут автор мне бальзама на душу пролил - вот настоящий Люц. Да, несколько лет до описываемых событий он, безусловно, мог быть бабником (каким его, опять же, рисую я), но и он показан неглупым, практичным человеком со своими взглядами на жизнь. И эти взгляды отнюдь не такие простые, как в книге. От оригинала осталось впечатление, что Люциус не ценит вообще никого, кроме чистокровных и богатых, а в фике...
Нет, я сейчас слов нормальных не подберу - впечатления.
Короче говоря, понравилось. После прочтения самой захотелось свой фик таки переписать и отредактировать. Причем, я знаю, что у меня история совсем другая, но видя хорошую работу мне всегда самой хотелось творить. Это как с момоками - "Глядя на момоку так и хочется творить", как я когда-то кому то сказала.
В общем, в ближайшем будущем можно ожидать как-нибудь ГПшного бреда от меня)))

URL
Комментарии
2009-06-11 в 01:29 

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Bereza , а автор есть и здесь ;-) Мерри
у нее чудесные фики еще есть :heart: :heart: :heart:

2009-06-11 в 01:42 

Erotic eretic
Zhuzhka Ой, спасибо тебе большое) Пороюсь, поинтересуюсь) ;-)

URL
2009-06-11 в 01:45 

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Bereza , да не за что. действительно потрясающий автор.

2009-10-08 в 07:22 

jMi
Я обижаю тебя не потому что я ненавижу тебя, А потому что у меня нет крыльев, А это небо... Оно слишком высоко...
То, как в Роулинг описала Нарциссу меня всегда бесило Т.е. канон вы начисто отвергаете?

2009-10-08 в 18:14 

Erotic eretic
jMi Для вас "бесит" и "отвергаете" - синонимы? Я знаю, что вопросом на вопрос отвечать не вежливо, но вдумайтесь сначала, что вы спрашиваете.

URL
2009-10-09 в 03:17 

jMi
Я обижаю тебя не потому что я ненавижу тебя, А потому что у меня нет крыльев, А это небо... Оно слишком высоко...
Bereza
Первое. Я всегда думаю, прежде чем говорить.
Второе. Если бесит, значит читатель не согласен с точкой зрения автора.

   

Simple and beautiful soul

главная